Для нефтяных месторождений России удельные затраты составляют 5—10 долл. В то же время, для таких стран, как Иран, Ирак, Саудовская Аравия затраты на добычу нефти варьируются в пределах от 0,5—1 долл. Несомненно это связано, прежде всего, с характеристиками месторождения, поскольку страны Аравийского полуострова имеют ряд климатических, геологических преимуществ, в то время, как Россия вынуждена тратить колоссальные ресурсы, не только на доставку нефтегазового оборудования непосредственно до места добычи, но и на эксплуатацию. Так, добыча энергоресурсов в северных районах России с низким температурным режимом, влечет за собой высокий износ оборудования. В этой связи оптимизация закупок и своевременная доставка товаров, оказание услуг и работ позволяет снизить издержки, повысить производительность и, в результате, получить конкурентные преимущества на рынке. За последние годы в области товарного обращения множества стран произошли значительные изменения. В хозяйственной практике стали использоваться инновационные подходы к процессу материально-технического обеспечения, базирующегося на концепции логистики, а именно комплексном управлении логистикой снабжения в цепях поставок.

Управление поставками в нефтегазовой промышленности

Разрозненность складских подразделений Большой объем непроизводительных операций, связанных с необходимостью перемещения сотрудников между складами. Невозможность взаимозаменяемости и гибкого управления персоналом и техникой. Территориальное объединение в единый складской комплекс. Удаленность складов от мест погрузки-разгрузки Возрастание трудоемкости.

Увеличение численности персонала.

В процессе освоения Программы «Нефтегазовая логистика» магистры нефтегазового бизнеса, Бизнес-взаимодействие в конкурентной среде.

Ерхова Ю. Нефтегазопромысловое строительство является одним из видов промышленного строительства. Ключевые слова: Актуальность темы моей статьи в текущий момент времени очень высока, потому как на нефтяном рынке произошла смена многолетнего тренда цен с растущего на нисходящий. И скорее всего это будет на протяжении ближайших лет, поскольку на нефтяном рынке кризис. Более того, очень сильно снизился спрос со стороны Китая, как крупнейшего потребителя нефти и газа, из-за проблем во внутренней экономике.

При этом, потому как наш нефтегазовый сектор очень сильно зависит от импортного оборудования, комплектующих, технологий, а все это закупает за валюты которые очень сильно выросли по отношению к рублю , то затраты НГП растут намного быстрее, чем цены на нефть. А это означает допустимость сворачивания добычи и остановки предприятий, замораживания или отмены проекта, если управление проектом экономически неэффективно.

В течение долгого времени большинство крупных компаний нашей страны, в ходе реформ и структурных изменений внутри компании, столкнулись с проблемой недостаточного реального контроля над системой материально-технического обеспечения МТО и очевидности движения финансовых и материальных потоков. От формирования заказов, приобретения материально-технических ресурсов, их хранения, снабжения и распределения, то есть от эффективной работы всей цепочки МТО зависит эффективность работы предприятия и удачное осуществление его производственных планов.

Пока задачи, относящиеся к управлению производством, достигли значительного развития в предыдущие десятилетия, сфера материально-технического обеспечения остается наиболее ресурсоемкой, утомительной и малоэффективной областью деятельности большинства компаний. В последние время произошли важные изменения в сфере товарного обращения некоторых стран.

Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент. Индивидуальные карточки исполнения, поручения и карточки дополнительного согласования позволяют четко ставить задачи и контролировать их исполнение в срок.

Данный вид доступен как для быстрого просмотра, так и с возможностью детализации каждого этапа. Также у пользователя есть возможность оставлять комментарии к действиям внутри этапа. Внутренний сервер сконфигурирован таким образом, чтобы предоставить доступ к объектам реляционной базы системы.

Работа Логистика В Нефтегазовой Сфере в России. Поиск открытых вакансий Шаблонное ИТ-решение по автоматизации бизнес-процессов комме.

Выводы в конкретных числах В году , , , Газпром и другие крупные игроки нефтегазовой отрасли запустили пилотные блокчейн-проекты для решения логистических, торговых и финансовых задач. В статье мы рассмотрим эти и другие кейсы, чтобы понять, как новую технологию используют в нефтегазовой отрасли и какие преимущества она дает. Документооборот Как есть.

На пути от места добычи до конечного потребителя капля нефти и кубометр газа успевают сменить несколько собственников, взаимодействуют по крайней мере с 30 контрагентами и фигурируют в информационных решениях. Все эти итерации отражаются в документообороте каждого участника событий, и они, как правило, используют различные подходы к учету и хранению данных, что порождает массу ошибок и несоответствий.

Схема цепочки поставок нефти и газа в Канаде Если к этому добавлять высокую волатильность рыночных цен, сложность режимов соблюдения и регулирования, многочисленность проектов, в которых участвует большое количество подрядчиков и субподрядчиков, а также рабочая сила с сильно варьирующимися уровнями образования и квалификации, у вас получится самая сложная система документооборота в мире.

Сложность данного процесса порождает такие проблемы: Как будет с блокчейном. Поскольку большая часть данных в документообороте отдельных участников рынка является информацией совместного использования, это создает оптимальные условия для внедрения блокчейна. На базе новой технологии можно создать единую сеть для оцифровки всех процессов взаимодействия и их автоматизации.

Вам нужно разработать успешный проект? Получите быструю консультацию. Оценить стоимость Благодаря такой сети можно добиться следующих преимуществ:

Ваш -адрес н.

Елпанова М. Особенности создания логистических систем в нефтегазовой отрасли Нефтегазовый комплекс Республики Казахстан - приоритетная, ведущая отрасль хозяйства, важнейшая составная часть экономики суверенного государства, одна из базовых отраслей страны, которая вносит значительный вклад в стабилизацию экономики. Основными приоритетами развития нефтегазовой отрасли являются: К основным тенденциям развития логистики на производстве относится стремление компаний к снижению временных и денежных затрат.

Если вы являетесь сотрудником нефтегазовой компании или бурового в управлении, планировании, логистике, финансах и юриспруденции. . и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций.

Энергетика Ввиду высокого спроса на продукты нефтегазоперерабатывающих предприятий, нефтегазовая отрасль остается одной из самых перспективных, высокодоходных и рентабельных в России. С другой стороны, бизнес в сфере производства и переработки нефтяных и газовых продуктов требует больших капиталовложений и постоянной модернизации производственного процесса. Разведка и последующая разработка месторождений полезных ископаемых, организация добычи нефти и газа, переработка продуктов нефтегазовой отрасли, логистика, поиск партнеров и сбыт готовой продукции, консервация и ликвидация иссякших месторождений — неотъемлемая и весьма трудоемкая часть бизнеса в нефтегазовой отрасли.

В то же время, нефтегазовая промышленность постоянно находится под влиянием со стороны ОПЕК, биржевых котировок, деятельности крупных игроков рынка добычи и сбыта, естественного истощения залежей полезных ресурсов и общей конъюнктуры экономической системы в РФ. Только налаженная работа научно-исследовательской, промышленной и транспортной системы предприятия позволит снизить существующие риски, подготовить антикризисные механизмы управления и добиться коммерческой успешности на мировом рынке сбыта углеводородов.

Экспертная группа предлагает услуги в области оценки и аудита активов, инжиниринга и проектирования, маркетинга и логистики, что в комплексе обеспечит рост экономических показателей предприятия, повысить инвестиционную привлекательность и стабилизирует управленческий менеджмент. Специалисты нашей компании работают на рынке природных ресурсов с года.

Склады нефтегазовых компаний состояние и эффективный опыт модернизации

Введение На протяжении пяти последних лет большинство крупных предприятий России, в процессе реорганизации и структурных преобразований внутри компании, столкнулись с проблемой отсутствия реального контроля над системой материально-технического обеспечения МТО и прозрачности движения финансовых и материальных потоков.

От эффективной работы всей цепочки МТО - формирования заказов, закупки материально-технических ресурсов, их доставки, распределения и хранения - зависит эффективность деятельности предприятия в целом и успешное выполнение его производственных планов. Примерная картина затрат предприятия такова: Из этих данных видно, что объёмы затрат на приобритение продукции для её последующей переработки, доработки, монтажа, ремонта, эксплуатации, комплектации и т.

Очевидно, что закупки — заметная часть деятельности любого предприятия. Расходы на закупки определяют конечную стоимость товаров и услуг предприятия, а споосбы, с помощью которых они осуществляются, оказывают непосредственное влияние на инвестиционную превликательность предприятия, на экономическую эффективность в целом [36, с.

Petropars, стал последней крупной нефтегазовой компанией в регионе, . и России. Крупномасштабный промышленный бизнес взял на вооружение.

Согласен с условиями пользовательского соглашения Отправить сообщение Нефтегазовая отрасль Нефтегазовая отрасль является одной из основных составляющих экономики России. Работы на объектах добычи и переработки связаны с повышенной ответственностью, строгими требованиями по безопасности и охране окружающей среды. Именно поэтому организация логистики нефтегазовой отрасли требует сложного, зачастую — уникального, подхода к построению цепочки поставок. Сложная география расположения объектов добычи, скудная дорожная инфраструктура в данных регионах и удаленность от основных морских портов и крупнейших аэропортов требуют тщательного планирования и комплексного подхода к организации процесса логистики нефтегазовой отрасли.

предлагает Группа компаний накопила богатый опыт разработки логистических решений для нефтегазовой отрасли, которые без ущерба для бизнес-процессов Клиента внедряются в цепочку поставки и быстро интегрируются с уже существующей инфраструктурой. Приглашая на ведение проекта нефтегазовой отрасли, наши Клиенты получают целую команду профессионалов, которые глубоко понимают специфику индустрии.

обладает собственными офисами в основных регионах отрасли, а значит, гарантирует непрерывный процесс управления проектом на любом его этапе. Большое количество разнообразных, успешно выполненных проектов позволяет разрабатывать эффективные проектные решения по управлению цепочкой поставок.

Программа обучения: : Управление нефтегазовым бизнесом. Нефтегазотрейдинг

Формирование эффективной организационной структуры компании с учетом логистического подхода. Функции отдела логистики: Основной результат работы логистики Компании - оптимизация расходов. Связь бюджета с мотивацией. Показатели эффективности службы логистики предприятия, их расчет и применение Организация логистических каналов распределения.

В процессе освоения Программы «Нефтегазовая логистика» и экспедиторское сопровождение нефтегазового бизнеса, Бизнес-.

Участники конференции рассказали о текущем положении дел и планах по развитию Северного морского пути СМП на среднесрочную перспективу. Ключевые темы конференции были посвящены развитию судоходства в Арктике, а именно состоянию танкерного и ледокольного флота для перевозок углеводородов и других грузов по СМП и разработке транспортных схем вывоза углеводородных ресурсов.

Татьяна Дмитриева Общую тематическую направленность докладов конференции лучше всего выразил Антон Васильев, посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РФ, представитель России в Арктическом регионе: По его словам, сейчас все страны, так или иначе связанные с СМП, объединяются под влиянием общих центростремительных интересов и начинают активное экономическое сотрудничество. С этой точки зрения особое значение приобретает формирование четких правил игры в виде законодательного и нормативно-правового обеспечения деятельности участников.

Также в целях обеспечения эффективного международного взаимодействия в рамках развития СМП в настоящее время ведется разработка нового Полярного кодекса, устанавливаются общие требования к типам судов, курсирующих по СМП. В мае года было подписано первое в истории панарктическое соглашение о международном сотрудничестве в Арктике.

Логистика будущего. Перемены в эпоху цифровой экономики