Общие положения Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящие разъяснения составлены на основе запросов, поступающих из территориальных органов ФАС России, от субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии мощности , и представляют собой изложение позиции ФАС России по наиболее часто задаваемым вопросам о порядке раскрытия информации в соответствии со Стандартами. Сроки раскрытия информации Информация, предусмотренная Стандартами, раскрывается в соответствии с установленными сроками. В соответствии с пунктом 4 Стандартов фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода. Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода. Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года. Напоминаем, что согласно пункту 4.

Инвестиционные программы и отчеты об их реализации

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев:

Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую Производственная программа ОКК должна представляться в органы ( протяженность эксплуатируемых сетей, пропускной способности сетей и пр.) .

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов.

19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст.

программы МУП «Городские электрические сети» Новоуральского городского округа на годы (далее - Инвестиционная программа) сообщаем органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской.

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3. Инвестиционная программа должна содержать: Ожидаемые результаты инвестиционной программы 4.

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг.

Инвестиционная программа

Процедура внесения изменений в инвестиционную программу Процедура внесения изменений в инвестиционную программу на примере инвестпрограммы МП г. Для утверждения инвестпрограмм в сфере теплоснабжения существуют Правила, в которых отражены как порядок согласования и утверждения, так и требования к составу и содержанию таких программ за исключением программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

Правила утверждены постановлением Правительства РФ от Пунктом 45 Правил предусмотрено право регулируемой организации на внесение изменений в утвержденную инвестиционную программу. Согласно пункту 21 Правил РЭК Омской области обязана рассмотреть программу на предмет соответствия требованиям пунктов Правил.

В соответствии с требованиями пункта 20(1) Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах.

Эффективное планирование инвестиционной программы ресурсоснабжающей,теплоснабжающей организации Автор: Планирование — это всегда постановка ряда четких задач, на решение которых необходима установка четких временных и других необходимых ресурсов. Прежде всего, с целью определения временных рамок необходимо начать с детального изучения действующего федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ ЖКХ. Данными правилами также нужно руководствоваться при подготовке плана инвестиционной программы для субъектов электроэнергетики.

На этапе изучения федерального и регионального законодательства в области разработки инвестиционных программ наиболее важным является ознакомление и ваша осведомленность о сроках предоставления проектов инвестиционных программ на согласование в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен тарифов далее — уполномоченные органы регулирования. Осведомленность о сроках подачи проекта инвестиционной программы на согласование в уполномоченный орган регулирования позволит вам наиболее эффективно спланировать поэтапную работу разработать план инвестиционной программы и сдать проект инвестиционной программы в установленные сроки.

Направив проект инвестиционной программы на рассмотрение заблаговременно например, за месяца до окончания срока подачи , вы обеспечите себя дополнительным временем, которое может понадобиться на устранение замечаний, полученных в ходе согласования проекта инвестиционной программы в уполномоченном органе регулирования. Также отметим, что показатели проекта инвестиционной программы вашего предприятия будут учтены в предельных индексах роста тарифов на очередной год, в случае его подачи в установленные сроки!

На данном этапе необходимо принять управленческое решение, выбрав один из ниже следующих вариантов: При этом необходимо понимать, что на разработку инвестиционной программы понадобится, как минимум, два полноценно задействованных специалиста ведущий инженер предприятия, ведущий экономист предприятия , период отвлечения специалистов на решение данной задачи составит в среднем месяцев; доверить разработку инвестиционной программы профессиональным консультантам, узкоспециализированным экспертам области ЖКХ и энергетики.

Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг.

Государственная функция - утверждение инвестиционных программ субъектов субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами в сети Интернет решения об утверждении инвестиционной программы.

О внесении изменений в приказ Департамента тарифного регулирования Томской области от Скачать… Пункт 11 пп. Скачать… Индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями утвержден приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от Тариф действует с 01 января года по 31 декабря года.

Скачать… Приказы опубликованы на официальном интернет-сайте Департамента тарифного регулирования Томской области : О прогнозных сведениях о расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год. Подробнее… Пункт 11 пп. Информация о перечне мероприятий по снижению потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования. Информация о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании.

Обязательное раскрытие информации

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 5 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций и или гидроаккумулирующих электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 10 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения"."Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи". Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи.

Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа.

Инвестиционные проекты в области Присоединение источников тепловой энергии или тепловых сетей к системам федеральным органом.

О результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства Информация предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления. Условия договора об оказании услуг по передаче электрической энергии регулируются Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря г.

Нормативным правовым актом, регулирующим условия договоров технологического присоединения, является Постановление Правительства РФ от Порядок заключения и выполнения договора в редакции Постановлений Правительства РФ от 01 марта г. , от 30 сентября г. , от 27 декабря г. Текст постановления опубликован в"Российской газете" от 19 января г. 7, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 декабря г. 52 часть ст. 1 часть ст.

Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 марта г. О порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям Порядок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, включая перечень нормативных актов.

Административные регламенты

Инвестиционная программа утверждена Распоряжением Правительства Свердловской области от Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых актов: Инвестиционная программа реализуется по двум направлениям: Основной целью Программы является обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя и бесперебойное водоотведение от потребителя при соблюдении экологической безопасности процесса очистки и утилизации осадка.

инвестиционной программы ООО «КАМАЗ-Энерго» на. гг. 4. . ( изменения, которые вносятся в инвестиционные программы) сетевых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области.

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

""О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией""; 17 информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств.

Информация, указанная в абзацах одиннадцатом - семнадцатом подпункта"ж" пункта 11 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации. Периодичность и срок раскрытия информации:

Проект инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС» на период до 2020 года

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

Акционерам и инвесторам; Инвестиционные программы на официальных сайтах указанных органов исполнительной власти в сети «Интернет».

Медведев Методические рекомендации по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ проектов инвестиционных программ сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации утв.

Проведение технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционной программы включает: Технологический и ценовой аудит отчетов о реализации инвестиционной программы проводится в отношении информации об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, подлежащей раскрытию сетевой организацией в соответствии со стандартами раскрытия информации.

Под конфликтом интересов сетевой организации и экспертной организации понимаются случаи, при которых: Проверка соблюдения требований, предусмотренных пунктом 5 настоящих методических рекомендаций, осуществляется сетевой организацией в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации в ходе отбора экспертной организации для заключения договора аудита инвестиционной программы договора аудита проектов инвестиционной программы, договора аудита отчетов на основании предоставленных экспертной организацией документов.

Технологический и ценовой аудит инвестиционной программы проектов инвестиционной программы 8.

Перспективы в сфере тарифного регулирования в России на 2018-2025 годы