Законопроект"О внесении изменений в статью 6 Федерального закона"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" прокомментировал один из его авторов, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров: Часть участников рынка азартных игр решила перейти в букмекерские конторы и тотализаторы, которые в силу Закона могут продолжить функционировать вне игорных зон. Финансовая емкость рынка букмекерских контор и тотализаторов не на много уступает ликвидированным казино и залам игровых автоматов. Многие любители азартных игр после закрытия казино становятся клиентами букмекерских контор и тотализаторов. Чтобы предотвратить возможный негативный социальный эффект от нерегулируемого процесса развития букмекерских контор и тотализаторов законодатели предложили изменения в законодательство, которые устанавливают для организаторов азартных игр дополнительные требования к порядку открытия и функционирования букмекерских контор и тотализаторов. К основным положениям законопроекта относятся:

Судьба игорного бизнеса в Алтайском крае будет решаться в мае

Утратил силу - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от Утвердить следующую повестку дня двадцать первой сессии областного Собрания депутатов: О проекте областного закона"О гимне Архангельской области" второе чтение. Таскаев Дмитрий Владимирович - заместитель председателя областного Собрания депутатов; Шашурин Александр Иванович - председатель комитета областного Собрания депутатов по государственному устройству, местному самоуправлению и межрегиональному сотрудничеству.

О проекте областного закона"О внесении изменений и дополнений в Устав Архангельской области".

Согласно части 1 статьи 2 проекта законодательное регулирование Заключение по проекту федерального закона № «О государственном регулировании (второе чтение) («Налог на игорный бизнес») имеет собственный понятийный аппарат в целях указанной главы ( см.статью НК РФ).

Пустотин, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области 7. Гилязов, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области Радкевич, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Голиков, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области Петров, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Об утверждении плана законотворческой деятельности Законодательного собрания Ленинградской области на первое полугодие года Инициатор — постоянная комиссия по законодательству, регламенту и депутатской этике

Все проекты в общем похожие, но в деталях разные для сравнения, лицензия на пять лет согласно проекту Кабмина стоила бы тысяч евро. Новый созыв депутатов и новый всплеск желающих порулить навести порядок в игорном бизнесе. За первые три месяца работы Верховной Рады народные избранники внесли три законопроекта на тему азартных игр. Автор — народный депутат от Партии регионов Григорий Смитюх Тезисно:

5 Закона Омской области «О государственном регулировании розничной области «Об установлении ставок налога на игорный бизнес» ( представление). политике Омской области в жилищной сфере» (второе чтение). 3.

Заключение правового комитета ГД на законопроект"О государственном регулировании деятельности по организации азартных игр" Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму На исх. Согласно части 1 статьи 2 проекта законодательное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр может осуществляться законодательством субъектов Российской Федерации.

Следует иметь в виду, что регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, относящимся к ведению Российской Федерации. В этой связи отмечаем, что нормативное регулирование указанной сферы актами субъектов Российской Федерации возможно по вопросам, не относящимся к гражданскому законодательству, в связи с чем названная статья нуждается в уточнении.

Аналогичное замечание касается частей 1 и 2 статьи 5 проекта. Статья 4 законопроекта содержит определения понятий, используемых в законопроекте. При этом возникают отдельные противоречия между определениями законопроекта и определениями НК РФ. Так, например, деятельность по организации азартных игр осуществляют, согласно НК РФ, организатор игорного заведения и организатор тотализатора, а согласно законопроекту — организатор азартной игры.

При этом, если в соответствии с НК РФ организатором игорного заведения или организатором тотализатора и, соответственно, налогоплательщиками данного вида налога может быть не только организация, но и индивидуальный предприниматель, то согласно законопроекту деятельность по организации и проведению азартных игр могут осуществлять только юридические лица. Таким образом, требуется внесение соответствующих изменений в главу 29 НК РФ, однако законопроект затрагивает изменениями только вопросы уплаты государственной пошлины глава НК РФ.

Согласно части 4 статьи 9 проекта порядок уплаты налогов и сборов в отношении игорных зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения, заключенного между органами власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Что будет с игорным бизнесом?

Принят Государственной Думой 19 декабря года Одобрен Советом Федерации 21 декабря года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 29 декабря года ФЗ"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 1, ст. Решение о ликвидации игорной зоны или об изменении границ игорной зоны, если такое изменение влечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, принятое Правительством Российской Федерации по истечении десяти лет со дня ее создания, должно предусматривать, что ликвидация игорной зоны или изменение ее границ могут быть осуществлены не ранее чем через три года со дня принятия такого решения.

Деятельность по организации и проведению азартных игр в этой игорной зоне может осуществляться организатором азартных игр на основании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне до окончания срока, предусмотренного решением Правительства Российской Федерации.

Порядок компенсации указанного реального ущерба, включая порядок определения размера его компенсации, состав документов, подтверждающих затраты, понесенные организатором азартных игр либо иными лицами, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и или расположенные на них объекты в этой игорной зоне, определяются Правительством Российской Федерации.

Закон не распространялся на игорные зоны:"Янтарная" в Калининградской в первом чтении, его второе и третье чтение, как ожидается, состоится в.

Эксперт в игорном бизнесе Николай Оганезов: При переносе Азов-Сити может возникнуть коррупционная схема Эксперт в игорном бизнесе Николай Оганезов: При переносе Азов-Сити может возникнуть коррупционная схема По закону, одна таких зон должна находиться на границе Краснодарского края и Ростовской области. Именно эта, самая южная, территория азарта начала застраиваться первой. Прошло несколько шумных презентаций и торжественных открытий казино, как вдруг на прошлой неделе СМИ написали, что первый российский Лас-Вегас собираются от Азовского моря перенести к Черному, под Анапу.

Инициатива переноса исходила от кубанских властей. В Госдуме уже лежали поправки в закон о госрегулировании организации азартных игр.

ВАШ ДЕПУТАТ. Сергей Антонов: «Я считаю, что игорный бизнес в Удмуртии нужно запретить»

Рассмотрение законопроекта во втором чтении Фрагмент стенограммы: Предлагаю снять с рассмотрения и перенести на более поздние сроки пункт 26, законопроект об исключении Ростовской области из числа субъектов Федерации для размещения игорных зон, для того чтобы дать возможность Законодательному Собранию Ростовской области внести поправки, направленные на полную компенсацию затрат областного бюджета, понесённых на реализацию федерального закона об игорных зонах, а это более миллионов рублей.

Быстрое проталкивание этого законопроекта грубо нарушает принципы федерализма. Недопустимо такое отношение к социально-экономическим интересам крупнейшего субъекта Федерации с населением более четырёх миллионов человек, дающего ежегодно почти 10 процентов от общего сбора зерна в стране. Я предлагаю снять пункт 24 как противоречащий Конституции и как ко второму чтению поправками изменивший концепцию того, что было в первом чтении.

Второе чтение сводится к детальному обсуждению законопроекта, каждой Е. В. Ковтун, Игорный бизнес в России. Законодательное регулирование, Этот проект закона совершенно изменил концепцию законопроекта, .

Сербского, здравствуйте, Зураб Ильич З. Слушатель, подписавшийся Анахорет, пишет так: Сербского, Александр Лебедев, депутат Госдумы, Борис Белоцерковский, вице-президент Российской ассоциации развития игорного бизнеса Борис Белоцерковский. Закон принимать — да. Андрей нам прислал сообщение: Да, это тоже сюда относится. Вот когда идет разговор, что может подталкивать — надо учитывать все. Поэтому это надо учитывать. Мне хочется надеяться, что мы, как общество, более зрело себя чувствуем.

Как-то совпало все очень.

Президентский закон о выселении игорного бизнеса прошел первое чтение без послаблений

Законопроектом предлагается выплачивать компенсации инвесторам в случае ликвидации игорной зоны либо изменения ее границ на основании ФЗ до истечения 10 лет со дня ее создания. Также предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по утверждению порядков определения размера компенсации и возмещения указанного ущерба. При этом, если Правительство приняло решение о ликвидации или изменении границ игорной зоны по истечении 10 лет с момента ее создания, то убытки инвесторов игорной зоны возмещению не подлежат.

Срок ликвидации игорной зоны или изменения ее границ не может быть меньше трех лет со дня принятия соответствующего решения Правительства РФ.

контролю и регулированию использования объектов животного мира назначения на территории Приморского края" (второе чтение) Закона Приморского края"О налоге на игорный бизнес" (первое чтение).

Я приветствую всех своих коллег, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы. Спасибо большое, что вы откликнулись на наше приглашение принять участие в обсуждении проблем, связанных с законодательным регулированием игорного бизнеса. Я также признателен всем участникам из регионов, которые откликнулись на наше приглашение. В работе наших слушаний принимают участие представители общественных организаций, которые объединяют организаторов игорного бизнеса.

Я думаю, что актуальность нашего сегодняшнего мероприятия обусловлена целым рядом обстоятельств. Прежде всего, вы знаете, что на послезавтра, на пятницу, запланировано первое чтение закона об игорном бизнесе. Второе, наверное, более важное обстоятельство, обусловленное актуальностью сегодняшних парламентских слушаний, заключается в том, что этот сегмент экономики, эта отрасль на сегодняшний день настолько перезрела в части ожиданий законодательного регулирования, что дело дошло до обращений представителей организаций игорного бизнеса, которые уже говорят нам, законодателям: То бездействие властей, прежде всего законодательных, которое на сегодняшний день есть, во многом осложняет работу представителей бизнеса и общества, в достаточной степени накалено в этой части, и, конечно, мы должны как-то высказать свою позицию.

Я надеюсь, что сегодняшнее обсуждение позволит нам выработать какие-то позиции, связанные с законодательными предложениями по регулированию этого бизнеса. Конечно, наш комитет, наша верхняя палата достаточно активно принимает участие в подготовке проектов этих законов. Сегодня надеюсь услышать мнения и представителей регионов.

В Саранске вынесли приговор организаторам незаконного игорного бизнеса