Отрывок из работы Введение Новые направления экономического развития и характер бизнес-процессов свидетельствуют о том, что сетевой бизнес представляет собой одно из наиболее популярных направлений развития мировой экономики. Важнейшей основой сетевого бизнеса является понятие сети, по которым следует понимать общность устойчивых, относительно замкнутых связей между хозяйственными агентами, либо совокупность фирм или специализированных единиц. Сетевой бизнес позволяет с наибольшей пользой соответствовать росту факторов внешней среды, но в то же время в процессе своей работы множества сетевых структур сталкиваются с рядом объективных проблем. В следствии развития сетевого бизнеса в процесс вливается больший объем ресурсов и товаров, и это усложняет процесс контролирование потокам запасов внутри сетевой компании и ее управление. И эта проблема связана с эффектом масштаба, который характерен для большинства сетевых компаний. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что развитие сетевого бизнеса в РФ в настоящее время имеет экстенсивный характер. Но также существует некоторые проблемы, одна из которых заключается в малой эффективности управления сетевым бизнесом, а вторая — в отсутствии сбалансированных механизмов повышения его инновационности. Поэтому такая поставленная проблема требует анализа и оценки. Основной целью курсовой работы является анализ факторов внешней и внутренней среды сетевой организации.

Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сервисной деятельности

Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей Введение к работе Актуальность темы исследования. Международный гостиничный бизнес как важнейшее направление индустрии гостеприимства характеризуется высокой интенсивностью конкуренции. В отрасли отмечается значительная дифференциация стратегий, наблюдается фрагментация, связанная с большим разнообразием возможных концепций гостиничного продукта и широким диапазоном инструментов привлечения и удержания клиентов для формирования устойчивой основы повторных продаж.

Методология исследования сетевых форм организации бизнеса Нет общепринятой классификации сетей, хотя существует целый ряд разных.

Отличительной чертой современной экономики является развитие межфирменных сетей. Сложившийся в нынешней ситуации промышленный В2В рынок можно представить как сеть взаимоотношений между его участниками. Широкое распространение сетевых форм организации бизнеса привело к трансформации основных положений теории стратегического управления, промышленного маркетинга и развитию сетевого подхода. Межфирменные сети стали гарантом устойчивости и инновационности развития — альтернативой крупным корпорационным системам.

Ключевые слова: Цитировать публикацию: Попова Ю.

Глобализация приводит к тому, что в мире практически стираются международные границы, укрепляются связи между компаниями в разных странах и на разных континентах, что открывает неслыханные ранее возможности для отельеров. Перенасыщенность гостиничных рынков конкретных территорий вынуждает компании расширять сферу деятельности, охватывать новые рынки. Именно на современном этапе особо остро встал вопрос того, что для сохранения своих позиций на рынке, единственным выходом для индивидуальных и небольших локальных предприятий становится либо вступление в уже существующее сетевое гостиничное объединение, либо самостоятельное агрессивное расширение не только локальное, но и глобальное.

Путешественники при выборе средства размещения отталкиваются от понятий стандартизации комфорта, безопасности и наиболее выгодного с финансовой точки зрения предложения, что в значительной степени выдвигает на передний план международные гостиничные сети, знакомые потребителю, а так же имеющие возможность снизить цены на проживание за счет массовости своего рынка, перед национальными компаниями, предлагающими неизвестный продукт, не гарантирующий соотношения цены и качества.

Авторы аргументировано представляют идею сетевой формы организации гостиничного бизнеса как единственной эффективной на современном этапе развития сферы услуг, а так же производят анализ возможных вариантов расширения гостиничного предприятия в рамках сетевой предпринимательской структуры.

Организация предпринимательской деятельности сеть – форма организации межфирменного взаимодействия субъектов предпринимательства охарактеризовать основные направления взаимосвязей бизнес-центров с.

Аналитическое направление — анализ ситуации на рынке и организация маркетинговых исследований: Инвестиционное направление — предоставление помощи в поиске инвесторов и получении инвестиций: Деятельность бизнес-центров, как правило, сосредоточена на малых предприятиях, управляемых собственниками. Кроме бизнес-центров в мировой практике получает развитие и концепция бизнес-инкубаторов, которые являются перспективной формой поддержки малого предпринимательства.

Главное назначение бизнес-инкубаторов состоит в оказании первоначальной помощи малым предприятиям и начинающим предпринимателям. Обычно в бизнес-инкубатор объединяются 10—20 разнопрофильных малых предприятий для реализации предпринимательских проектов. Бизнес-инкубаторы предоставляют предпринимателям услуги, а также обеспечивают своих клиентов консалтинговыми услугами, в первую очередь — информацией об экономической ситуации в регионах и рекомендациями о предпринимательской деятельности, оказывают помощь в подготовке кадров для малых предприятий.

Бизнес-инкубаторы выполняют функции по отбору, приему, размещению и всесторонней поддержке, как правило, новообразованных предпринимательских структур. Важной задачей при организации бизнес-инкубатора является создание действующей сети из организаций, учреждений и субъектов хозяйствования разных форм собственности, которые могут влиять на экономическое развитие определенного региона.

Причем объединение может происходить разными методами: Объединение разных структур на взаимовыгодных основах может создать благотворительную среду как для развития самого бизнес-инкубатора, так и для экономического развития региона. Желательными партнерами бизнес-инкубаторов могут быть: В зависимости от поставленной цели, особенностей региона и возможностей организаторов могут создаваться разные типы бизнес-инкубаторов, а именно: В зависимости от выбранного типа бизнес-инкубатора и ожидаемых результатов довольно важными вопросами при его создании являются определение критериев отбора и оценка перспективности участников.

Сетевые формы объединения организаций

Глава 1. Франчайзинг как форма организации бизнеса Понятие и виды франчайзинга Следует быть готовым к тому, что в Гражданском кодексе РФ гл. Франчайзинг - это: Франшизополучатель - физическое лицо или компания, приобретающая у крупной фирмы - правообладателя на определенный срок и на определенных условиях исключительное право франшизу на ведение коммерческой деятельности с использованием товарного знака и технологий правообладателя на определенной территории. Франшиза - это: Франчайзинговая система - организационная структура в сфере франчайзингового бизнеса, которая состоит из компании-франшизодателя, возглавляющей структуру, и находящейся под ее контролем сети франшизных предприятия, или франшизной сети.

Безусловно, и та и другая формы организации бизнеса позволяют Оптимальной структура сети считается тогда, когда отношения между партнерами.

Гибридные формы организации бизнеса: Дементьев, С. Евсюков, Е. Рассмотрены причины возникновения и трансформации различных форм интеграции, их сильные и слабые стороны. На основе исторического и институционального анализа организационного строения ряда компаний и бизнес-групп сделан вывод о тенденции к сочетанию форм интеграции — как жестких, в рамках системы владельческого контроля, так и мягких, основанных на выгодности сотрудничества.

Обосновывается, что распространение гибридных форм межфирменных взаимодействий требует обновления инструментов анализа и более глубокого осмысления оснований экономической власти и принципов распределения добавленной стоимости. Современная экономика характеризуется усложнением форм организации бизнеса и способов координации деятельности экономических агентов.

Сетевая форма организации бизнеса в авиационных корпорациях

Глава 3. Формы негосударственной поддержки предпринимательства 3. Сетевые формы объединения организаций кластеры, предпринимательские сети В последнее десятилетие в поведении и сознании граждан государств СНГ происходят значительные изменения. Они вызваны, прежде всего, переходом к другой системе развития общества, построенной на рыночных отношениях.

Сетевая форма организации ТНК, включающая в себя разветвленную диверсифицированную сеть взаимосвязанных бизнес-единиц, позволяет.

В принципе, это — любой вид деятельности, где ресурсы используются с целью получения прибыли. Единица рыночной экономики — это фирма. А сами фирмы уже классифицируются по формам организации бизнеса. ИП индивидуальный или частный предприниматель ИП — это самая простая, доступная и распространенная форма современной организации бизнеса.

Частный предприниматель не является юридическим лицом, поэтому он платит только подоходный налог. В то же время, минусом частного предпринимателя, безусловно, является нехватка ресурсов и денежного капитала. ИП — он один, он — индивидуалист, одновременно выполняющий функции и хозяина, и менеджера. Эта — основная форма организации бизнеса для частных врачей, юристов, мелких магазинов, ферм. ТОВ товарищество или партнерство Товарищество — это бизнес, которым владеют два и более человека.

Это — распространенная форма для брокерских и аудиторских контор, служб сферы услуг. Плюс товарищества в том, что капитала для вложения, как и бизнес идей , явно больше, чем у ИП.

Формы организации бизнеса.

Владелец имеет материальные ресурсы и капитальное оборудование, необходимое для производственной деятельности, или приобретает их, а также лично контролирует деятельность предприятия. Единоличное владение легко учредить, так как юридическая процедура оформления весьма легка и регистрация фирмы такого рода обычно не требует больших затрат. Владелец сам себе хозяин и располагает значительной свободой действий.

Для принятия решений о том, что и как производить.

Сетевая форма организации бизнеса предполагает полную самостоятельность и юридическую независимость фирм, включенных в сеть.

Никулина, д-р экон. Краснодар, ул. Ставропольская, ; - : . В статье представлен сравнительный анализ современных форм организации бизнеса в соответствии с отраслевой специализацией компаний и инновационной направленностью их деятельности. Обоснованы причины и факторы развития современных форм организации бизнеса. Выявлены наиболее эффективные формы организации международного бизнеса для применения в российской практике. Ключевые слова: Актуальность исследования обусловлена необходимостью формирования принципиально новых подходов к решению проблемы повышения эффективности функционирования предприятий в условиях нестабильной и быстро развивающейся мировой экономики, подверженной влиянию различных политических и экономических факторов.

Высокая степень динамичности внешней среды, интенсификация общественных отношений во взаимодействии субъектов международного рынка, а также развитие информационных технологий привели к пересмотру традиционных форм организации бизнеса и созданию принципиально новых форм, отвечающих требованиям современного международного рынка. Целью исследования является выявление эффективных форм организации международного бизнеса в соответствии с отраслевой специализацией компаний и инновационной направленностью бизнеса для обеспечения возможности расширения внешнеэкономических связей российских предприятий с зарубежными партнерами.

С целью систематизации терминологии, используемой в экономической литературе, определим основные понятия и нормативно-правовые документы, регулирующие внешнеэкономическую деятельность российских компаний, осваивающих сферу международного бизнеса. Международный бизнес представляет собой определенную сферу взаимодействия экономических субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в соответствии с нормами международного права в различных направлениях экономической деятельности для удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли за счет функционирования в различных странах и регионах.

Международный бизнес тесно связан с развитием внешнеэкономической деятельности определенных экономических субъектов, актив- но осуществляющих выход на зарубежные рынки.

Виды и формы бизнеса. Видеоурок по обществознанию 7 класс